Можно ли при возврате товара в интернет-магазин требовать возврата денег за курьерскую доставку?
здравствуйте. 28 ноября я заказала по телефону (сайт top shop tv) в подарок ночник "проектор звездного неба". Называется он "STAR BEAUTY". А вчера мне доставили тоже ночник, но другой. Называется он "STAR MASTER". Дело в том что они отличаются по функции свечения. Тот что заказала я намного лучше. Я сегодня позвонила в эту компанию. А мне сказали что если вам надо приезжайте к нам и обменяйте на другой. Но все дело в том что ВО-ПЕРВЫХ у меня маленький ребенок(особо не наездиешься.Именно поэтому я и заказала доставку на дом.А ВО-ВТОРЫХ мне сказали что стоимость курьерской доставки мне не вернут. Мол человек ездил тратил время. Я говорю "почему не вернут?". Это ведь не моя вина что у вас на складе ошиблись. На мне девушка ответила:"максимум что можно сделать, это приезжайте на вднх.(у них там офис) и вам поменяют или вернут деньги, но без курьерских, а это 300 рублей. И живу я на другом конце города. Подскажите как быть? Как вернуть свои деньги полностью? Если это конечно возможно. заранее спасибо.
елена
Ответ Юриста:
Здравствуйте, Елена.Вам нужно было убедиться в соответствии вашего товара заказанному при его доставке. Раз вы товар все-таки взяли и оплатили, теперь вы можете его вернуть без объяснения причин и потребовать назад деньги за вычетом стоимости доставки, ведь курьер выполнил свою работу по доставке товара.
Додаткові матеріали:
Чи потрібно оплачувати додаткову умову не передбачене в договорі поставки м ...Як домогтися доставки товару в зручний для покупця день?Чи можна визнати банкрутом фізичну особу, який порядок?Як повернути кошти за неякісну взуття?Доставка товару неналежної якості та його проблема його заміни